Реклама

Реклама (лат. reclamare — «поновлювати крик, знову кричати, кликати, голосно заперечувати») — спеціальна інформація про осіб чи продукцію, що розповсюджується в будь-якій формі та в будь-який спосіб з метою прямого чи опосередкованого одержання прибутку.

Відповідно до законодавства України реклама — це інформація про особу чи товар, розповсюджена в будь-якій формі та в будь-який спосіб і призначена сформувати або підтримати обізнаність споживачів реклами та їх інтерес щодо таких особи чи товару.

Реклама — популяризація товарів, видовищ, послуг і т. ін. з метою привернути увагу покупців, споживачів, глядачів, замовників і т. ін. Поширення відомостей про кого-, що-небудь для створення популярності. Плакат, об'ява і т. ін., що використовуються як засіб привертання уваги покупців, споживачів.

Глобальними факторами розвитку реклами є потреби виробництва, торгівлі та фінансів, форма державного правління, цілі різноманітних релігійних конфесій, політиків та простих громадян. Реклама справедливо визначається як частина загальнолюдської культури.

    Книжки представлені на виставці:

  1. Акша Роберт. Создание эффективной рекламы: Практическое руководство по креативной деятельности. — М. : Вершина, 2003. — 268с.
    Оптимальное стратегическое планирование, тщательная и детальная проработка параметров целевой аудитории, высо­кое качество креативной культуры, надежный и целеустрем­ленный дизайн - вот перечень базовых предпосылок, необхо­димых для создания успешной рекламы.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВC38530
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У5; А-44
  2. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уилльям Ф. Современная реклама / О.А. Феофанов (ред.), Д.В. Вакин (пер.), М.А. Назарушкин (авт. предисл.). — Тольятти : Изд. Дом Довгань, 1995. — 704с.
    Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве — в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать "американскую мечту": стать независимым, сильным, преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, умеющего работать, она нужна всем, кто ищет себя в условиях рыночной экономики.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВC30915
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У5; Б-72
  3. Владимирская Анна Евсеевна, Владимирский Петр Александрович. Как заработать на рекламе. — К. : А.С.К., 2006. — 336с.
    Можете ли вы себе представить хотя бы одно направле­ние бизнеса без рекламы? Все ли предприниматели умеют правильно ею пользоваться? Вы хотите заниматься именно рекламой? Знаете ли вы как заработать на рекламе? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в предлагаемой книге. Она откроет тайны рекламы, покажет ее возможности, познакомит с действующими лицами и испол­нителями, научит отличать творческую, креативную рекламу от "кавалерийских" акций, продемонстрирует ее боевое ис­кусство. Вы сможете генерировать идеи бизнеса, откроете новые возможности, подготовитесь к непростому, но захва­тывающему делу, научитесь зарабатывать на рекламе. Отличие этой книги от множества других состоит в том, что она повествует о практической работе в рекламе сегодня. Она будет интересна и полезна не только для предпринима­телей и тех, кто выбрал профессию рекламного агента, тра­фик-менеджера, дизайнера, копирайтера, а также для широ­кого круга читателей.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА672021
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У9(2Ук)34/49; 1)В-57
  4. Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. 350700 Реклама. — М. : ЗАО "Издательский Дом "Главбух", 2003. — 269с.
    Учебное пособие «Основы рекламы» соответствует требованиям госу­дарственного образовательного стандарта высшего профессионального об­разования по специальности 350700 - Реклама. В пособии с соблюдением хронологии рассматриваются наиболее важные и значимые события в ис­тории рекламы. Особое внимание уделяется изучению теории и практики современной рекламы, основам создания рекламных сообщений, поиску эффективных способов проведения рекламных кампаний. Исследуются тенденции развития мирового рынка рекламы, факторы, определяющие современное состояние международной рекламы.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА642171
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У9(2)42; Г-61
  5.  Дегтярев Александр Ростиславович. Изобразительные средства рекламы. Cлово, композиция, стиль. цвет. — М. : ГРАНД, 2006. — 256с.
    Автор, используя опыт, накопленный в теории и практике рекламы, а так­же свой практический опыт, излагает основы композиционного построения рек­ламного объявления. Перечислены изобразительные средства и композиционные законы, показаны некоторые приемы построения кадра, учитывающие психоло­гические аспекты восприятия визуально-образной информации. Композиционное построение рекламного объявления рассмотрено как творческий процесс, с уче­том знания изобразительных средств, законов и композиционных форм. Подобран большой иллюстративный материал, демонстрирующий, как на практике реализо­ваны перечисленные составляющие композиционного построения. Книга может быть использована в качестве учебного пособия учащимися ву­зов, средних учебных заведений, а также режиссерами, операторами кино и теле­видения, работающими в рекламе.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА689413
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: Щ16; Р 1)Д-26
  6. Дейан Арман. Реклама / В.А. Петров (пер.с фр.). — СПб. : Издательский Дом "Нева", 2003. — 127с.
    Вы держите в руках восьмое издание одной из самых успешных французских книг по рекламе. Написанная известным специалистом по маркетингу Арманом Дейаном, эта работа была впервые опублико­вана в 1985 году, однако до сих пор не потеряла своей актуальности. Секрет такой популярности объясняется тем, что автор сумел лако­нично, доступно и обоснованно изложить многие сложные вопросы, ка­сающиеся механизмов воздействия рекламы, способов ее создания, подготовки рекламных кампаний, а также технологий, используемых в коммерческих коммуникациях. Эта книга, интересно написанная и прекрасно переведенная, может быть полезна не только профессионалам рекламного бизнеса, но и студентам экономических вузов, а также всем интересующимся данной тематикой.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА642839
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У5; Д-27
  7. Делл Денисон, Линда Тоби. Учебник по рекламе ; Как стать известным, не тратя денег на рекламу / Н. Бабина (пер.). — Минск : ООО "СЛК", 1996. — 320с.
    Реклама в современном мире является однимиз важнейших рыча­гов управления экономическими процессами. Удачные рекламные идеи рождаются на основе знания многих факторов, стимулирующих прода­жу товаров и услуг. В учебнике раскрываются вопросы грамотной организации реклам­ной кампании. Вы узнаете о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных ан­кет. Одним словом, авторы научат Вас создавать рекламу, которая про­дает... Издание адресуется широкому кругу специалистов, занимающихся сбытом товаров и услуг.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА571611
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У5; Д-29
  8. Джефкінс Френк. Реклама: практ. посібник:пер. з 4-го англ. вид. / Деніел Ядін (доп.і ред.) — 2-ге укр. вид., випр. і доп. — К. : Знання, 2008. — 565c.
    Це друге, виправлене і доповнене, видання українською мовою одного з найпопулярніших британських посібників з реклами. Він витримав чотири видання і успішно використовується тися­чами читачів, які займаються практичною рекламною діяльніс­тю або навчаються цій справі. У посібнику подається інформація про те, як ефективно організувати рекламу, знайти ринки збуту продукції, як привернути увагу до цієї продукції, як забезпечити її просування на ринку і провести рекламну кампанію тощо. Роз­глядається багато практичних ситуацій, наводяться численні при­клади, ілюстрації. Для керівників підприємств, підприємців, зацікавлених в орга­нізації рекламної діяльності, студентів, які вивчають рекламні технології.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА697739
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У5; 1)Д-40
  9. Дударь Анатолий Павлович, Ивков Андрей Вячеславович. Реклама в коммерческой деятельности торгово-производственной фирмы / Крымская академия природоохранного и курортного строительства. — Симф. : Таврида, 2001. — 314с.
    У монографії розглянуті теоретичні і практичні питання управління рекламним про­цесом на сучасному етапі розвитку економіки. Особливе місце приділяється питанням оцінки ефективності реклами. При написанні даної роботи використовувалися не тількн теоретичні розробки закордонних і вітчизняних дослідників реклами, але й накопичений практичний досвід у сфері управління рекламою торгово-виробничих фірм.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА607897
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У9(2Ук)34/49; Д-81
  10.  Дэвис Джоэл Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Е.В. Кушнеренко (пер.с англ.), О.А. Полищук (пер.с англ.). — М. : Издательский дом "Вильямс", 2003. — 858с.
    В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические методы, карты восприятия рекламных обращений, анализ эффективности затрат на проведение рекламной кампании, компьютеризованный анализ данных и т.д. Кроме этого автор уделил значительное внимание всем этапам организации и проведения рекламных исследований: планированию, анализу вторичной информации, определению состава и объема выборки, методике проведения количественных и качественных исследований, составлению анкет и проведению опроса, сегментированию целевой аудитории, выбору и оценке средств распространения рекламных сообщений, измерению широты и глубины охвата аудитории.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВС38644
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У5; Д-94
  11. Кафтанджиев Христо. Гармония в рекламной коммуникации / С. Кирова (пер.с болг.). — М. : Эксмо, 2005. — 366с.
    Впервые реклама рассмотрена с точки зрения самой универсальной модели коммуникации: адресат, адресант, канал коммуникации, код, сообщение и т.д. В об­ширной интернациональной библиотеке по общей теории рекламы вы не встретите трудов со схожей структурой. Книга не дает готовых застывших рецептов «рекламной гармонии», а учит подходить к рекламе, стараясь поддерживать в равновесии всегда уникальные коммуникативные компоненты. Она будет интересна всем, кто зарабатывает себе на хлеб коммуникацией, — рекламистам, филологам, социологам, психологам, художникам, маркетологам, политологам, учителям, журналистам.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВС44541
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У5; Р 1)К-30
  12.  Костина Анна Владимировна. Эстетика рекламы: Учеб. пособие для студ. обуч. по спец. 350700 - Реклама. — М. : Вершина, 2003. — 296с.
    Особенностью социальных реалий современности становится уси­ливающаяся актуализация массовой культуры в целом и рекламы в частности, а также интенсификация процессов, связанных с влиянием этих феноменов на формирование массового сознания. Тем не менее, реклама, доминирующая сегодня в процессах функционирования, рассматривается здесь не в аксиологическом аспекте, а, преимущественно, в теоретическом и историческом ракурсе. В центре внимания автора находятся такие проблемы, как соотношение массового и элитарного и адаптация рекламой некоторых форм последнего, особенности художественного восприятия искусства и рекламы, драматургия рекламного текста, взаимозависимость эстетических особенностей рекламы и худо­жественных предпочтений ее адресата. Особый интерес представляют разделы, где реклама последовательно рассматривается в контексте игровой, семиотической и символической концепций, а также выступает в качестве современной мифологии и фактора формирования системы ценностей и стереотипов поведения. Книга написана в форме лекций для студентов вузов, но может быть рекомендована и специалистам-практикам в области рекламы, а также всем интересующимся данной проблематикой.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА641475
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: Ю825; К-72
  13. Кромптон Аластер. Мастерская рекламного текста / Б.В. Субботин (пер.). — Тольятти : Изд. Дом Довгань, 1995. — 256с.
    На образцах печатной, телевизионной и кинорекламы Великобрита­нии и США, а также на примерах из личного опыта, автор показывает, как начинающий составитель рекламных текстов может стать мас­тером своего дела. Читатель знакомится со стратегией и приемами, используемыми в рекламе, функциями различных специалистов в рек­ламном агентстве, ценными советами и предупреждениями. Уникальный взгляд на работу рекламного агентства изнутри глазами мастера. Настольная книга не только разработчиков рекламы, но и рекламодателей, а также всех тех, кто хочет отличить профессиональную рекламную продукцию от дилетантских поделок.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА567870
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У5; К-83
  14. Крэнделл Рик. 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать / К. Ткаченко (пер.с англ.). — М. : Фаир-пресс, 1999. — 494с.
    У вас в руках уникальная книга, с помощью которой вы действительно добьетесь успеха. Даже одна удачная идея не раз приносила компаниям миллионы долларов. Здесь же вы найдете целое собрание таких идей. Останется лишь несколько переработать их применительно к своей ситуа­ции и воплотить на практике. Известный специалист по маркетингу Рик Крэнделл утверждает, что достойное обслуживание клиента — залог успеха вашего бизнеса. Он помогает перейти от чтения к делу, в конце каждого раздела суммируя все прежде изложенное и давая подсказки, побуждающие к действию. Для широкого круга читателей.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА592126
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У5; К-85
  15. Кутлалиев Асхат, Попов Алексей. Эффективность рекламы. — М. : Эксмо, 2005. — 411с.
    «Эффективность рекламы» — книга уникальная и чрезвычайно своевременная. Особенно на фоне поразительного противоречия: в рекламу вкладываются огромные средства — и между тем в аналитической практике отсутствует хоть сколько-нибудь однозначный и приемлемый ответ на вопрос о том, каков же ее реальный эффект и какими средствами его можно более или менее точно измерить. В итоге реклама остается инвестицией на глазок, вложением с приблизительным, а то и вовсе неопределенным эффектом. Настоящая книга приходит на помощь растерянному рек­ламодателю, предлагая комплексное описание проблемы, систематизацию наиболее интересных и действительно работающих зарубежных и отечественных концепций, теорий и методик, позво­ляя использовать их на практике. Написанная живым и ярким языком, легко оперирующая самым современным аналитическим аппаратом, книга будет, безусловно, полезна для всех специалистов, как теоретиков, так и практиков, имеющих отношение к рекламе и шире — к маркетингу и коммуникациям.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВС44374
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У9(2)42; 1)К-95
  16.  Лебедев-Любимов Александр Николаевич. Психология рекламы: Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлению и спец. психологии. — СПб. : Питер, 2003. — 368с.
    Данная книга — первый в России фундаментальный труд, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. Она расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога. В книге излагается концепция, согласно которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекла­мируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми. Книга адресована специалистам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; представителям общественных и политических организаций, а также преподавателям и студентам соответствующих факультетов и вузов, изучающим основы психологии рекламной деятельности.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА644292
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: Ю95; Л-33
  17. Матанцев Александр Николаевич. 600 способов продвижения торговой марки. — М. : Дело и Сервис, 2003. — 351с.
    Книга охватывает полный спектр способов продвижения торговых марок. При этом тема раскрывается поэтапно, начиная с влияния элементов товарных знаков и атрибутов торговых марок и кончая отдельными эффектами и тактическими ре­шениями раскрутки до уровня брэнда. Приводятся всевозможные варианты позиционирования торговых марок. Да­ются как коммуникационные способы раскрутки, так и способы раскрутки через рекламу. Все способы классифицированы по разделам, соответствующим прове­денной систематизации по вопросам брэндинга. По структуре книга представляет собой справочник с примерами. При этом по отдельным признакам содержания может быть проведен поиск благодаря представленной систематизации, подробной рубрикации, отдельному перечню по разделам всех способов, а также терминологическому словарю. В примерах одина­ково полно представлены отечественные и зарубежные торговые марки. Представлено 129 рисунков. Примеры содержат 600 торговых марок. Книга предназначена для широкого круга коммерческих торговых и производ­ственных структур, дизайнеров и авторов как рекламы, так и товарных знаков. Кро­ме того, она вызовет интерес у учащихся вузов и академий в области маркетинга и менеджмента.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВС38341
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У9(2)42; М-33
  18. Медведева Елена Вячеславовна. Рекламная коммуникация. — М. : УРСС, 2003. — 279с.
    Современная реклама представляет собой активно развивающееся средство внутри- и межкультурного общения и привлекает внимание представителей раз­ных наук, поскольку, сочетая в себе все известные виды речи с изображением и используя разнообразные приемы психологического воздействия, она обла­дает огромной силой внушения и нацелена на стимулирование экономических и социальных процессов. В данной книге предпринята попытка взглянуть на рекламу как на процесс коммуникации между производителем и потребителем. Особое внимание уделено рекламному сообщению, которое рассматривается в единстве его вербальной, визуальной и звуковой составляющих. Изучение особенностей рекламы на фоне других разновидностей словесности, лингвостилистический анализ рекламных сообщений на английском, немецком и русском языках, а также исследование методов рекламного воздействия позволяют по-новому взглянуть на проблему «экспорта»-«импорта» рекламных текстов и указать на то, что инокультурная реклама способна менять менталитет целевого сообщества.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА642627
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: Ш100.4; М-42
  19.  Миллер Александр. Реклама=Advertising/ Miller, A.: Энциклопедия для всех. — М. : ООО "Вершина", 2003. — 252с.
    Реклама сегодня вышла далеко за рамки передачи частных сообщений от производителя к потребителю. Реклама формирует идеалы, утверждает цен­ности, создает устойчивые модели поведения для целых поколений людей. От создателей рекламы, от качества их идей и творческого подхода к своей рабо­те зависит, станет ли рекламное сообщение эффективным и действенным ин­струментом влияния на потребителя. Показать необходимость соединения интуиции и опыта, творческой фантазии и трезвого расчета своих действий при решении любых рекламных задач - одна из главных целей, которые ставил перед собой автор.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВС38405
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У5я2; М-60
  20. Мокшанцев Рудольф Иванович. Психология рекламы: учеб. пособие для студ. вузов. обуч. по спец. "Менеджмент" / Новосибирская гос. академия экономики и управления. — М. : ИНФРА-М, 2007. — 229 с.
    В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной дея­тельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехноло­гии эффективных рекламных кампаний. Для менеджеров рекламы, студентов, всех интересующихся проблемами психологии рекламы.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА695189
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: Ю95; 1)М-74
  21. Морозова Ирина Георгиевна. Рекламный креатив: В поисках ненавязчивой идеи: Учеб. пособие для студ., обучающихся по спец. 350700 - "Реклама". — М. : Гелла-Принт, 2003. — 212с.
    Вместо того чтобы работать с реальностью, рекламисты все чаще работают с ее абстрагированной схемой, предоставленной теоретическими науками. Но не кажется ли вам, что при живом общении с потребителем рекламе стоит опираться не на привычные схемы, а на реальную жизнь во всем ее многообразии? Эта книга — попытка объяснить, как реклама может жить рядом с людьми по их законам, говорить на их языке и исходить из их ин­тересов. Книга претендует не на создание новых клише «профессионального креа­тива», а на разрушение существующего культа схем и шаблонов. Честное профессиональное слово: мыслить реалиями жизни гораздо интереснее, чем абстрактными понятиями!
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА644113
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У9(2)42; М-80
  22. Назайкин Александр Николаевич. Практика рекламного текста. — М. : Бератор-Пресс, 2003. — 315с. В книге рассмотрены основные аспекты работы над созданием рекламно­го текста. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объяс­няет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, работающих в рекламных отделах ком­паний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Кроме того, она представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА642590
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У9(2)42; Н-19
  23. Назайкин Александр Николаевич. Рекламная служба газеты: структура, принципы, функции: Учеб. пособие. — М. : АО "Комсомольская правда", 1996. — 192с.
    Книга рассчитана на сотрудников рекламных служб газет и журналов, радио и ТВ, студентов и преподавателей сектора СМИ, а также на тех, кому будут интересны структура, принципы и функции рекламной службы газеты, ориентированной на работу в условиях рыночной экономики.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА573049
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: X612; Н-19
  24. Назайкин Александр Николаевич. Рекламный текст в современных СМИ: Практ. пособие — М. : Эксмо, 2007. — 344с.
    Как создаются эффективные рекламные тексты? На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно разъясняет этот вопрос. В книге рассмотрены все основные аспекты и этапы работы над современным рекламным текстом. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Она будет полезна также студентам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВС43461
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: Ч61/63,0; 1)Н-19
  25. Обрытько Борис Абрамович. Рекламный менеджмент: Конспект лекций / Межрегиональная академия управления персоналом. — К. : МАУП, 2000. — 118с.
    В конспекте лекций освещены все этапы рекламного процесса — от исследований рынка с целью определения необходимости в рекламе до разработки планов рекламной кампании и оценки эффективности воздействия рекламных обращений на целевую аудиторию. Для студентов, изучающих маркетинговую политику коммуникаций и рек­ламный менеджмент, а также работников рекламных служб, маркетологов и предпринимателей, занимающихся планированием.
    Шифр зберігання книги в НБУВ: ВА604026
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У9(2Ук)34/49; О-24
  26. Огилви Дэвид. Огилви о рекламе / А. Гостев (пер.с англ.), Т. Новикова (пер.с англ.). — М. : Эксмо, 2003. — 229с.
    Дэвид Огилви — один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, при­знанный «лучшим копирайтером мира», человек, включенный French Magazine в список гигантов, ко­торые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВС38536
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У5; О-36
  27. Ольшанский Дмитрий Вадимиович. Политический PR. — СПб. : Питер, 2003. — 540с.
    Все говорят о PR, но никто не может объяснить, что это такое. Вы хотите узнать, что скрывается за загадочным сочетанием английских букв? Вам интересно по каким законам плетутся интриги политического закулисья? Тогда новая книга известного профессора, политолога, советника председателя Государственной Думы Дмитрия Ольшанского написана для вас. В ней представлены приемы полити­ческого консультирования, рекламы, имиджмейкинга и собственно PR, проанализированы механизмы психологического манипулирования, на котором строятся все современные технологии управления массовыми политическими коммуникациями. Книга будет интересна политикам и специалистам-практикам в сфере предвыборных технологий политического консультирования, рекламы и PR, а также всем тем, кто хочет разобраться в тайных механизмах политической деятельности.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВС38469
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: Ф0; О-56
  28.  Пиз Алан. Искусство продавать. Секреты успешных продаж / Татьяна Новикова (пер.). — М. : Эксмо, 2007. — 142 с.
    «Если вы обещаете тщательно изучить приемы, описан­ные в этой книге, и примените их на практике, я обещаю, что уже через 14 дней вы получите результаты, которые пре­взойдут ваши самые смелые ожидания. Впервые познакомившись с сетевым маркетингом, я был поражен тем, что существует такая система с огромными возможностями. Она и проста, и легальна, и этична, и не­утомительна, но в то же время приносит большие доходы. Сетевой маркетинг — это не еще одна схема быстрого обога­щения. Это система, позволяющая стать богатым. В течение десяти лет я занимался исследованием и разра­боткой методов коммуникации и техник продаж, которые позволяли на порядок увеличить доходы и превращали людей в миллионеров. Я подумал: «Если я смогу использовать те же приемы в сетевом маркетинге, результаты будут просто потрясающими!»
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА692182
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У5;1)П-32
  29. Психология дизайна и рекламы. Секреты PR-технологии / Сергей Александрович Сидоров (сост.). — Минск : Современная школа, 2007. — 254с.
    Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что осно­вывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт результативен тогда, когда он проникает в сознание Потребителя и воздействует на его психику с целью по­буждения приобрести товар или воспользоваться услугой. Этот процесс достаточно сложён и состоит из ряда компонентов, в той или иной мере присутствующих в рекламе. Книга дает представление о том, как это делать практически. Предназначена для менеджеров и создателей рекламной продукции.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА699219
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: Ю95; 1)П-86
  30. Альберт Константин Владимирович, Власов Петр Константинович, Дворцова Елена Валерьевна, Киселева Анна Аркадьевна, Маркова Елена Владимировна, Тарасов Станислав Геннадьевич. Психология в рекламе / Петр Константинович Власов (ред.). — 2-е изд., доп., перераб., испр. — Х. : Гуманитарный Центр, 2007.
    В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы часто совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к реклам­ному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности различных типов рекламы. В этой работе мы имеем тот редкий случай, когда организационные и управленческие психологи, имеющие современную практику в консультировании по рекламному поведению организаций, передают ре­зультаты своего опыта читателям. Несомненно, эта книга найдет живой отклик у тех, кто непосредственно связан с принятием решений в области рекламы. Книга адресована предпринимателям, руководителям и специалистам реклам­ных служб и агентств, преподавателям и студентам соответствующих дисциплин. А также всем тем, кто интересуется проблемами рекламы.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА707506
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: Ю95; 1)П-86
  31. Рассел Дж. Томас, Лейн У. Рональд. Рекламные процедуры Клеппнера: Планирование. Управление. Создание / Т... Виноградова (пер.с англ.). — 15. изд., междунар. — СПб. : Питер, 2003. — 928с. Перед вами перевод 15-го издания одного из лучших в мире учебников рекламы. В тече­ние последних десятилетий эта книга была настольной для маркетологов и рекламистов раз­ных стран и континентов. Различные аспекты рекламы и маркетинговых коммуникаций рассматриваются здесь в тесной увязке со стратегическим планированием маркетинга и постановкой рекламных целей. Прочитав эту книгу вы получите наиболее полное и глубокое представление как о классическом взгляде на рекламу, так и о самых современных инструментах ее подготовки, планирования и применения.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВС38868
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У5; Р-24
  32. Полукаров Вячеслав Львович, Головлева Елена Леонидовна, Добренькова Екатерина Владимировна, Ефимова Елена Михайловна. Рекламная коммуникация:Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 350700 "Реклама" / Международный ун-т бизнеса и управления / Вячеслав Львович Полукаров (общ.ред.). — М. : Палеотип, 2002. — 343с.
    Учебное пособие призвано помочь студентам, аспирантам и практикам рекламного дела проследить эволюцию российской рекламы, разобраться в её основных понятиях и категориях, законах и принципах функционирования. В работе в системной форме раскрыты актуальные проблемы совершенствования рекламной деятельности в условиях становления рынка рекламы. Приведенный библиографический список представляет обзор литературы по исследованию рекламы и основные тенденции рекламной практики. Для студентов, преподавателей, специалистов и всех тех, кто интересуется вопросами рекламной коммуникации.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА649505
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У9(2)42; Р-36
  33. Реклама: Словник термінів / Всеукраїнський фонд сприяння розвитку книговидання та преси / Р.Г. Іванченко (підгот.). — К., 1998. — 207с.
    Словник містить реєстр і тлумачення, що вживаються у сфері діяльності засобів масової інформації, рекламних агентів, видавництв, підприємств поліграфії та книгорозповсюдження.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА587191
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У9(2)2/4я2; Р-36
  34.  Рогожин Михаил Юрьевич. Теория и практика рекламной деятельности: Учеб. пособие. — 2.изд., доп. — М. : РДЛ, 2003. — 221с.
    В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизирован­ной форме содержит главные сведения о сущности и пред­назначении рекламы, участниках рекламного процесса, системе планирования рекламы и методах оценки ее эффективности, а также о правовом регулировании реклам­ной деятельности в РФ. В качестве учебного пособия рекомендуется всем, кто изучает теорию и практику рекламы.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА641621
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У9(2)42; Р-59
  35. Ромат Евгений Викторович. Реклама: История. Теория. Практика:Учебник для студ. экон. вузов. — 5.изд. — СПб. ; М. ; Нижний Новгород ; Воронеж ; Ростов н/Д : Питер, 2002. — 544с.
    В 5-м издании книги известнейшего украинского автора Е. Ромата проведен глубо­кий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы чело­веческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеждмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих марке­тинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делает эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА650873
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У5; Р-69
  36. Романов Андрей Александрович. Реклама: между социумом и маркетингом. — М. : Маркет ДС, 2002. — 298с.
    В монографии рассматриваются некоторые социаль­ные проблемы и аспекты рекламной деятельности как элемента системы маркетинговых коммуникаций. Представляет интерес для широких кругов читателей.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА644706
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У9(2)42; Р-69
  37. Ромат Евгений Викторович. Реклама: Учеб. для студ. спец. "Маркетинг". — 3., перераб. и доп. — К. : НВФ "Студцентр", 2000. — 480с.
    Рассмотрены проблемы рекламы в системе маркетинговой деятельности. Проведен анализ основных этапов становления рекламы как коммерческой коммуникации. Подробно изучается рекламная коммуникация и ее основные элементы. Рассматриваются процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения. Анализируются процессы рекламного менеджмента. Учебник может быть использован студентами специальности «Маркетинг», изучающим дисциплины «Маркетинговая политика коммуникаций», «Реклама в системе маркетинга», «Рекламный менеджмент». Книга может быть полезна всем специалистам, работающим в сфере маркетинга, рекламы, паблик рилейшнз.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА610118
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У9(2Ук)34/49; Р-69
  38.  Саркисян О. А. Транзитная реклама. — М. : РА "НЬЮ-ТОН", 2002. — 102с.
    Издание полностью посвящено транзитной рекламе и включает весь спектр тем, касающихся специфики транзитной рекламы, многочисленных рекламных средств, их создания, производства и размещения. Книга затрагивает вопросы структуры специализированных рекламных агентств, методов продаж, регламентации рекламы. Особый интерес представляет методика оценки эффек­тивности транзитной рекламы, разработанная автором. Книга предназначена для специалистов, работающих в рекламной сфере, преподавателей и студентов соответствующих дисциплин, и будет полезна рекламодателям, обращающимся к транзитной рекламе.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА647406
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У9(2)42; С-20
  39. Смирнов Владислав Вячеславович. Реклама на радио. — М. : РИП-холдинг, 2003. — 128с. В книге на богатом практическом материале крупнейших российских радиостанций рассмотрены теоретические и учебно-методические вопросы современной радиорекламы: ее особенности, психологические и правовые проблемы, формы и жанры. Использованы некоторые рекомендации вещателей США.
    Издание адресовано практическим работникам многочисленных радиостанций, студентам, специализирующимся на радио и в области рекламоведения, всем, кто интересуется электронными массовыми коммуникациями и рекламой.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА644156
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У9(2)42; С-50
  40. Старобинский Эдгар Евгеньевич. Самоучитель по рекламе. — 6. изд., перераб. и доп. — М. : ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2001. — 352с.
    В V издании книги рассматриваются самые существенные вопросы орга­низации рекламы, с которыми постоянно сталкивается продавец товаров и услуг, руководитель фирмы, менеджер. Содержание книги отличается актуальностью и практической направленностью,анализом отечественного рынка, что позволит овладеть основными навыками рекламного дела и поможет избежать многих ошибок и лиш­них расходов в процессе достижения предпринимательского успеха на мо­лодом российском рынке. Закон о рекламе необходим для серьезного знания рекламного дела. Рекомендуется руководителям предприятий, менеджерам.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА611042
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У9(2)42; С-77
  41. Стенли Адела. Карьера в маркетинге, рекламе и PR / В.В. Первушина (пер.с англ.). — 8.изд. — СПб. : Издательский дом "Нева", 2003. — 223с.
    Прежде чем вы начнете свое восхождение к вершинам карьерной лестницы в маркетинге, рекламе и паблик рилейшнз, прочтите эту книгу. Она расскажет вам о том как избежать ошибок на этом пути, преуспеть и стать настоящим профессионалом. Рекомендации автора по составлению резюме, поведению на собеседовании и интервью, организации маркетинговых мероприятий существенно помогут в реализации самых смелых планов и идей.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА643935
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У5; С-79
  42. Тангейт Марк. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara / Zimaletto / А. Лисицына (пер.с англ.). — 2-е изд. — М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. — 291с.
    В книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Armani и Gucci, Chanel и Prada, Dior и Diesel, Nike и Puma, Adidas и Lacoste, Burberry и Versace, Zara и Zegna (список можно продолжить). В легкой, остроумной манере автор книги исследует эволюцию методов продви­жения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, специфику брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды. Побывав вместе с автором, известным парижским журналистом, специалистом в мире моды, в Па­риже и Нью-Йорке, Милане и Гонконге, Лондоне и Токио, потолкавшись на мод­ных показах, посетив шикарные магазины и блошиные рынки, встретившись с огромным количеством деятелей модного бизнеса: дизайнерами, арт-директора-ми, фотографами, манекенщицами и т. д., — вы узнаете, как обычные «тряпки» превращаются в вожделенные объекты вложения денег, в сказочные вещи, обла­дающие чуть ли не мистическими свойствами. Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию, но особенно интересна будет тем, кто так или иначе связан с индустрией моды, специалистам по маркетингу, рекламе, брендингу и PR, а также просто модникам и модницам.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВС44877
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У5; 1)Т-18
  43. Тангейт Марк. Всемирная история рекламы: [учебник]:пер. с англ.. — М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. — 269с.
    В книге Марка Тангейта — известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге — подробно и последовательно представ­лена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные рекламные кампании, оказавшие влияние на развитие этого «креативного бизнеса». Автор нарисовал живые портреты революционеров, дельцов, хули­ганов и перфекционистов — всех тех неординарных личностей, благодаря которым «манипуляция сознанием» и сегодня привлекает множество харизматичных и ярких людей, сочетающих в себе креативность и предпринима­тельский талант. Книга является полноценным учебником по рекламе и вместе с тем лише­на громоздкости, присущей энциклопедиям. Это комплексный, живой и увле­кательный обзор рекламной индустрии в ее историческом развитии. Книга предназначена для топ-менеджеров и сотрудников рекламных и PR-агентств, преподавателей и студентов, специализирующихся на изучении рекламного дела, а также для всех, кто интересуется этой интереснейшей сферой человеческой деятельности.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА709717
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У5; 1)Т-18
  44.  Бебчук Е. М., Беспамятнова Г. Н., Бобровников С. С., Бобряшов А. А., Гордеев Ю. А. Теория и практика рекламы: Учебник для студ., обучающихся по спец. 030601 "Журналистика" (специализация "Реклама и паблик рилейшнз") / В.В. Тулупов (ред.). — СПб. : Издательство Михайлова В.А., 2006. — 526с.
    Учебник предназначен для студентов факультетов и отделений рекла­мы, связей с общественностью, журналистики, изучающих дисциплины «Основы рекламы», «Теория и практика рекламы», «Реклама и паблик рилейшнз» и др. В нем рассматриваются теоретические и практические проблемы рекламы - особого социального института, специфической проектно-творческой деятельности, одной из маркетинговых коммуникаций.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВС43189
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: Ч61/63,0; 1)Т-33
  45. Тимошенко Зоя Іванівна, Мунін Георгій Благоєвич, Дишлевий Валерій Петрович. Маркетинг готельно-ресторанного бізнесу: навч. посіб. для студ. ВНЗ / Європейський ун-т. — К. : Видавництво Європейського ун-ту, 2007. — 245с.
    У навчальному посібнику розглянуто теоретичні й методичні питання та принципи формування маркетингової діяльності в готельному бізнесі, обґрун­товано концепцію формування маркетингового механізму розробки й прийнят­тя рішень у системі готельного бізнесу. Викладено методологічні основи ор­ганізації функцій маркетингу в готельній діяльності, розглянуто сучасні методи маркетингової діяльності, сучасну концепцію маркетингу — її принципи, функції та види маркетингу в даному бізнесі. Для студентів, аспірантів, науковців і практиків, які вивчають і досліджу­ють проблеми формування й розвитку ефективної системи маркетингу в готельному бізнесі.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА694005
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У9(2Ук)34/49; 1)Т-41
  46.  Ученова Виктория Васильевна, Старых Нина Владимировна. История рекламы: Учебник для студ. вузов и учреждений доп. образования по спец. 350700 "Реклама". — 2.изд. — СПб. : Питер, 2002. — 303с.
    Перед вами необычный учебник. Пока это единственная работа россий­ских ученых, посвященная истории рекламы. В книге прослеживается путь раз­вития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Вы узнаете о том, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую роль она играла в формировании культуры зарубежных стран. Особое внимание авторы уделяют становлению рекламы в России. Книга выходит за рамки учебника. Помимо исторических сведений вы узнаете много оригинальных идей и неординарных решений, которые помогут организовать эффективную рекламную кампанию. Поэтому книгу можно реко­мендовать не только преподавателям и студентам, изучающим рекламный биз­нес, но и практикам — сотрудникам рекламных агентств, маркетологам, журна­листам, специалистам по связям с общественностью. Книга рекомендована Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений и учреждений дополнительного образования по специальности 350700 — «Реклама».
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА649764
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У5; У-91
  47. Ученова Виктория Васильевна. Философия рекламы: Учеб. пособие для студ., обучающихся по спец. 350700 - "Реклама". — М. : Гелла-принт, 2003. — 200с.
    Какие ценности создает и предлагает реклама? И почему многое из пред­ложенного мы отвергаем, а что-то принимаем не по своей воле? Корни смыслового и жанрового разнообразия рекламы лежат глубже, чем многие готовы себе представить. Наблюдая вместе с автором, как ме­няются лица и маски, характер и поведение рекламы, мы сможем по-но­вому увидеть, какую роль играет реклама в нашей жизни, и почему — именно эту роль. Эта книга — возможность всколыхнуть привычные представления о мире рекламы, обновленным взглядом увидеть то, что обычно остается за кадром восприятия. Эта книга для тех, кому интересны философские и этические аспекты рекламного творчества.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА642625
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У9(2)42; У-91
  48. Уэллс Уильям, Бернет Джон, Мориарти Сандра. Реклама: принципы и практика. — 5.изд., междунар. — СПб. и др. : Питер, 2003. — 797с.
    Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рек­ламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным по­мощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая свои товары или услуги, захочет при минимальных издержках получить максимальный результат. Как этого добиться? Ответы на многие вопросы вы найдете в книге американских специалистов — в США «Реклама: принципы и практика» выдержала уже пять изданий, и мы надеемся, что российские чита­тели оценят ее столь же высоко, как их заокеанские коллеги.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА642213
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У5; У-98
  49. Фарби Э. Д. Как создать успешную рекламу / А. Левшин (пер.с англ.). — 3. изд. — СПб. : Издательский Дом "Нева", 2003. — 256с.
    Перед вами — прекрасное пособие по проведению рекламной кампании, которое, не перегружая сложными теоретическими выкладками, подробно рассказывает об эффективной организации рекламных мероприятий, правилах разработки программы практических действий и грамотном контроле расхода средств, вкладываемых в рекламу. Книга рассчитана как на опытных профессионалов, так и на специалистов, которые только начинают свой путь в рекламном бизнесе и хотят разобраться в механизме ежедневной работы по производству рекламной продукции и планированию рекламных акций.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВС38326
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У5; Ф-24
  50. Феофанов Олег Александрович. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы. — СПб. : Питер, 2003. — 377с.
    Книга — результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чте­ния лекций в МГИМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредст­венного участия в практической рекламной деятельности — консультировании различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций. Рассуждения и наблюдения иллюстрируются многочисленными примерами рекламной деятельности в нашей стране.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА642634
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У9(2)42; Ф-42
  51. Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. — 4.изд., междунар. — СПб. : Прайм-Еврознак, 2003. — 445с.
    Эта книга откроет для вас секреты воздействия на человека средств массовой информации: телевидения, радио, газет, журналов и многих других элект­ронных и печатных СМИ. Вы узнаете, тайны управления массовым сознани­ем, информационной войны, информационного насилия, манипулирования общественным мнением, различных видов рекламы. Изучив эту книгу, вы уз­наете, как не стать заложником манипуляций mass media и как обеспечить собственную информационную безопасность. Психологам, педагогам, социологам, журналистам, политикам, а также всем, кто хочет защитить себя и своих детей от ложных ценностей, навязанных стереотипов.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА642230
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: Ю95; Х-21
  52.  Картинка 13 Хит Роберт. Скрытая власть рекламы: Как обработка информации в режиме сниженного внимания влияет на потребительский выбор. Восприятие бренда на подсознательном уровне / Екатерина Сысоева (пер.с англ.). — К. : Издательство Алексея Капусты, 2006. — XVII, 171с.
    Десятилетиями рекламный бизнес выстраивался на допущении, что реклама эффективна лишь тогда, когда она способна убедить потребителя сделать сознательный выбор в пользу того или иного бренда. В таких условиях критично значимым считалось привлечение внимания потребителя. Однако научные достижения последних десятилетий свидетельствуют, что мы можем неосознанно запоминать информацию, включая и обширные знания о брендах. В книге «Скрытая власть рекламы» Роберт Хит представляет созданную им модель обработки информации в режиме сниженного внимания, которая заставляет переосмыслить традиционные методы и подходы, используемые в маркетинге и рекламном бизнесе. Книга адресована руководителям компаний, специалистам в области маркетинга и рекламы, преподавателям и студентам вузов и бизнес-школ – всем, кого интересуют вопросы эффективных маркетинговых коммуникаций.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА677992
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У5; Х-52
  53. Хопкинс Клод. Научная реклама / Александра Репьева (пер.с англ.). — М. : Эксмо, 2007. — 125с.
    На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поко­лений рекламистов. Признанный мастер, гений продаж, Хопкинс провел много лет в самом водовороте рекламы. За его плечами сотни головокружительно удачных рекламных кампа­ний. Он был непревзойденным копирайтером. Он запустил многие марки, процветающие и сегодня. Он лично изобрел и разработал многочисленные методы продающей рекламы. В книге «Научная реклама» он систематизировал и обобщил свой феноменальный опыт. «Эта книга, — подчеркивает автор, — излагает не теории и мнения, а обоснованные принципы и факты. Она написана как учебник для студентов и является надежным руководством для рекламодателей. Каждое содержа­щееся в ней утверждение взвешенно. Книга закладывает фундаментальные основы».
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА683221
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У5; 1)Х-78
  54. Ценев Вит. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). — М. : Бератор, 2003. — 198с.
    Всем известно, что реклама в современном мире стала мощ­ным внушающим и зомбирующим инструментом. Потребитель рекламы в большей или меньшей степени поддается ее гипнотиче­скому воздействию. Но как только перед нами встает задача отрекламировать кон­кретную продукцию, то весь гипноз почему-то сразу перестает работать.Более того - если при создании рекламы психологические приемы используются бездумно и наугад, она становится фактически антирекламой, приобретая уродливые и гротескные черты. Как же обратить логику рекламной коммуникации в свою пользу? Этому можно научиться... Книга будет интересна не столько психологам, сколько рекламистам (дизайнерам, копирайтерам, менеджерам) и всем тем, кто желает обогатить свой творческий процесс знанием прикладной психологии.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА644828
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: Ю95; Ц-37
  55.  Шабанова Т. В., Гуккаев В. Б. Как правильно рекламировать свою продукцию?. — М. : Вершина, 2003. — 154с.
    В предлагаемой вашему вниманию книге освещены все аспекты взаимоотношений рекламодателей, рекламопроизводителей, распространителей рекламы и ее потребителей, рассказано о функциях рекламы, ее роли в развитии общества, о рек­ламных идеях и стратегиях, о том, кому, как и что надо рекламировать. Книга адресована руководителям и финансовым работникам предприятий малого и среднего бизнеса. В силу экономических причин небольшие предприятия не могут обращаться в профессиональные рекламные агентства и заказывать дорого­стоящие рекламные кампании. Но без рекламы они не смогут выжить в мире жест­кой конкуренции. В книге рассматриваются не только экономические, но и законодательные аспекты рекламы. Что такое недобросовестная реклама, скрытая реклама, какие меры ответственности предусмотрены для рекламодателей? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ, прочитав эту книгу. Для бухгалтеров наиболее важным является последний раздел книги, в котором подробно, с конкретными примерами, рассказано о том, как правильно отражать расходы на рекламу в налоговом и бухгалтерском учете. Кроме того, авторами даются рекомендации по грамотному исчислению налога на рекламу и заполнению налоговой декларации.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА645224
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У9(2)42; Ш-12
  56. Шатин Юрий Васильевич. Построение рекламного текста. — 2.изд. — М. : Бератор-Пресс, 2003. — 121с.
    Это пособие, написанное в увлекательной форме, может служить ценным руководством для тех, кто создает рекламу. Оно будет интересно заказ­чикам рекламы, производителям товаров, рекламным менеджерам. В книге рассказывается о стилистике рекламы, особенностях ее психологического воздействия на сознание человека. Автор знакомит читателя с основными приемами создания рекламного текста. Большое внимание уделяется разным типам рекламы: от щитовой до телевизионной. Приводится много интересных примеров из рекламной практики, предлагаются творческие задания. Рассчитано на широкий круг читателей.
    Шифр зберігання книги у НБУВ: ВА643926
    Шифр зберігання книги у гуманітарному підсобному фонді: У9(2)42; Ш-28

Контактна інформація

Сектор запису читачів і контролю відвідувань:
+38 (044) 524-81-37,
+38 (044) 524-81-36
Сектор обслуговування у читальних залах:
+38 (044) 524-8176
Сектор універсального підсобного фонду і каталогів:
+38 (044) 524-19-11
Сектор обслуговування періодичними виданнями:
+38 (044) 524-44-19
Сектор обслуговування картографічними виданнями:
+38 (044) 524-44-38